Bestune Центр ПРАЙМ АВТО

Новый BESTUNE T90 получил высокие оценки от автомобильных экспертов

Москва, 08 апреля 2025 г. — В декабре прошлого года на российском рынке был представлен новый кроссовер BESTUNE T90. Модель, оснащенная передовыми технологиями и системами, получила заслуженно высокую оценку от ведущих автомобильных экспертов.

Новый BESTUNE T90 — воплощение современных тенденций автомобилестроения, созданное на базе многолетнего опыта концерна FAW. Модель совмещает прогрессивные технические решения с эстетически выверенным дизайном, обеспечивая оптимальный баланс между топливной экономичностью и динамическими характеристиками.

Модель оснащается двумя вариантами современных двигателей и трансмиссий: 1,5- литровый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT, и 2-литровый мотор, работающий в сочетании с 8-ступенчатым автоматом AISIN.

Новый кроссовер обладает богатым набором высокотехнологичных ассистентов. В их числе система кругового обзора 540° с функцией «прозрачного шасси», адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, а также ассистенты поддержания полосы движения и автоматического экстренного торможения.

Эксперты издания «Авито Авто» отметили прекрасную работу адаптивного круизконтроля нового BESTUNE T90: «Адаптивный круиз-контроль четко видит впереди идущий автомобиль, и неотрывно за ним следует, очень адекватно оттормаживаясь или разгоняясь, в соответствии с обстановкой».

Издание «За рулем» подчеркнуло продуманную эргономику модели. «Управление кондиционером, регулировка фар, настройки подвески, переключение режимов камеры, мультимедиа — всё доступно в приложении. Интерфейс интуитивно понятен, даже если раньше ты привык к традиционным кнопкам и датчикам на приборной панели. Отдельно хочется отметить отличную яркость экрана и его моментальную реакцию на команды. Особенно важно, что система остается удобной в использовании даже в движении — например, при быстрой регулировке климата».

Мультимедийная система с 12,6-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовой цифровой приборной панелью обеспечивают удобный доступ к информации и развлечениям, их функциональность также отметили участники тест-драйва. «Меню в целом организовано дружелюбно к пользователю, наполнение разделов соответствует логике», — отметил обозреватель Autonews.

Эксперт издания Auto.ru выделил сбалансированную настройку подвески, как при езде по асфальтированным, так и грунтовым покрытиям: «Плотной короткоходной подвеске хватает энергоемкости, и за пределами ровных трасс она ведет себя корректно: не фиксируется на мелочи и похвально справляется с неровностями среднего формата».

Смотрите также